Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие? Проповеди
Зачем же мне было дано дважды за календарный год на практике пройти путь из этого мира в Царство Небесное и обратно, как того требует Евангелие?
Ускоренное путешествие в духовных подъемах и спусках дает новизну ощущений смертной душе, после чего она перестает реагировать на энергии страха и ужаса в земном человеческом восприятии, а холодно и отстранено мгновенно считывает степень опасности и направление воздействия данной силы, после чего сознание производит контрмеры, для этого сместившись в свою духовную часть. Не дано было мне перед этими испытаниями ознакомиться с Библией, чтобы иметь хотя бы общее представление об обитателях духовного мира Бытия и их возможностях от света и тьмы, добра и зла. И никто в процессе моих перемещений во тьме и свете не указывал мне напрямую, что вот Это - Господь Бог, а вот здесь - бесы или ангелы князя мира сего. Данная информация сперва процеживалась через сито прошедшего опыта и откладывалась во время дальнейшего перехода душой из мира тьмы в информацию света и наоборот, где голоса и тембр их однозначно указывал на принадлежность его хозяина к одной из этих двух основных составляющих Бытия. То же могу засвидетельствовать относительно градации по возможностям внутри любой из духовных систем, мною исследованных, так и в отношении их возможностей относительно сравниваемых групп духов. Так что для меня первичным в познании этих структур в первую очередь было умение распознания и классификации энергий и информации, с которыми приходилось считаться и к ним приспосабливаться ради своей же безопасности.
Сравнивая жизнь приземленных людей с их постоянным нахождением своей смертной душой в духовном анабиозе, всегда отдаю предпочтение и с теплотой душевной вспоминаю с ностальгией чрезвычайно ускоренные и красочные по насыщенности энергиями и возможностями события тринадцатилетней давности. Не зря же Иисус охарактеризовал людей земного типа существования, как мертвых, хоронящих своих мертвецов. И так оно на самом деле имеет место быть: кладбищенская тишина по небесным делам, где смертные души окружены собственными заботами в земных гробах существования, при этом утверждая, что они живее всех живых в пределах такого качества самореализации.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Жива закваска фарисейства - Николай Агапьев Лк.12:1 Между тем, когда собрались тысячи народа, так что теснили друг друга, Он начал говорить сперва ученикам Своим: берегитесь закваски фарисейской, которая есть лицемерие.
Ос.6:6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
Иак.2:13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
1Кор.6:11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
Ин 8:10-11 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя?
Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.